8(8142)
56-39-29

Старшая группа

В старшей группе у ребёнка появляется систематическое рассматривание предмета, движение взора характеризуется последовательностью, возрастает устойчивость внимания, развивается связная речь.

Следовательно усложняться задачи обучения:

  1. Развивать навыки восприятия языка живописного произведения: цвет, линии, форма, фактура, композиция.
  2. Познакомить с конкретным сюжетам картин, дать первоначальное представления о чертах национального характера героев картин.
  3. Подготовить детей к пониманию интерьера и его значения в искусствен и повседневности.
  4. Дать понятие «графика», её виды.
  5. Дать понятие о видах скульптуры, учить видеть статику и движение в скульптуре.
  6. Более глубоко познакомиться с архитектурными сооружениями и ансамблями родного города.
  7. Продолжать знакомить с народным искусством, учить видеть его красоту и своеобразие.
  8. Расширять словарь терминов и навыков связанной речи детей.